В начале месяца поисковая система Google анонсировала свое новое достижение – живой поиск. Особенность этого проекта, получившего название Google Instant, заключается в том, что результаты выдаются сразу же по мере ввода запроса.
Как всегда, Google на высоте, этим шагом существенно облегчив процесс поиска (несмотря на то, что поначалу непривычно получать информацию до нажатия кнопки «найти»), одновременно с этим продемонстрировав очередной уровень разработки.
Их главный конкурент на западе – Bing – использует ТВ-рекламу, как одно из средств продвижения, поэтому Google решили не отставать и анонсировать живой поиск на телевидении. Не обошлось без Боба Дилана.
В 45-секундном рекламном ролике использован знаменитый клип на Subterranean Homesick Blues, когда Дилан показывает карточки с поющимся текстом. Сейчас, полвека спустя, текст песни набирается в Google.
Новости
Бобореклама от Google. Живой поиск Google с Бобом Диланом